RuStore митап: монетизация мобильных приложений

13.02.2024 19:00 (+03:00)
Russia, Moscow, Ленинградский пр-т., 39, стр. 79, Бизнес-центр SkyLight

Tags:

Мы продолжаем серию митапов для разработчиков Android-приложений от RuStore. В этот раз расскажем об инструментах монетизации в сторе, обсудим возможности продвижения приложений с помощью VK Рекламы, разберём реальные кейсы из практики и, конечно же, ответим на все ваши вопросы.

Программа:

  • 19:15-19:30 | Обзор инструментов монетизации в RuStore — Ведущий менеджер продукта Иван Шарков
  • 19:30-20:00 | Использование Rustore Billingclient SDK — Team Lead команды SDK Евгений Ковешников
  • 20:00-20:30 | Прием платежей и оформление подписки в погодном приложении — Автор приложения "Погода YoWindow" Павел Репкин
  • 21:00-21:30 | Продвижение и монетизация мобильных приложений в RuStore с помощью инструментов VK Рекламы — Разработчик Андрей Середкин

Обращаем ваше внимание на то, что митап будет проходить офлайн без трансляции и записи. Возьмите, пожалуйста, паспорт для входа в БЦ.

Schedule

Обзор инструментов монетизации в RuStore

Иван Шарков Ведущий менеджер продукта

Расскажем, какие инструменты монетизации предлагает российский магазин приложений и как начать зарабатывать с RuStore. Обсудим преимущества нативной платежной шторки RuStore и за счет чего достигается высокая конверсия в покупку.

Использование Rustore Billingclient SDK

Евгений Ковешников Team Lead команды SDK

Рассмотрим, что такое RuStore Billing Client и какие преимущества он даёт для монетизации приложения. Также расскажем, как интегрировать SDK в приложение и начать принимать платежи.

Прием платежей и оформление подписки в погодном приложении

Павел Репкин Автор приложения "Погода YoWindow"

Поделимся опытом подключения платежей от RuStore. Рассмотрим оформление подписок и однократные in-app платежи.

Продвижение и монетизация мобильных приложений в RuStore с помощью инструментов VK Рекламы

Андрей Середкин Разработчик

Доклад о рекламе приложений и инструментах продвижения в VK Рекламе: виды рекламы, особенности медиации и возможности монетизации.