Event's cover
16.02.2024 18:00 (+03:00)
Russia, Moscow

Tags:

Обсудим клиентский опыт, воронки продаж и персонализацию поиска и товарного предложения. А главное — метрики на каждом этапе. Будет много аналитики, исследований и вина.

Для еком-директоров и СМО.

  • Первая часть — жаркая дискуссия между Анатолием Моховым, Викой Левеной и Ноной Арутюнян
    Сфокусируемся на CX, персонализации и поиске товарного предложения. Рассмотрим метрики и подходы к использованию больших данных, которые помогут увеличить продажи.
  • Вторая часть — бизнес-игра
    Это мощный icebreaker, крутой нетворк, а главное — возможность посмотреть на свой продукт под другим углом и сформировать практическую и креативную концепцию развития продукта.

Community